ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)
____________________________
«___» _____________ 20___ г.
Форма промежуточной аттестации: Зачет с оценкой.
Содержание практики:
Виды практики:Производственная
нет
Форма проведения практики: непрерывно, путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения практики.
Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса
Результаты обучения, достигнутые по итогам прохождения практики являются необходимым условием для успешного обучения по следующим дисциплинам (модулям), практикам:
Продолжительность практики составляет 180 часов.
Объём контактной работы составляет
40 часов.
Форма рабочего дневника по практике, требования к содержанию и оформлению отчёта по практике определяются локальными нормативными актами Волжского филиала МАДИ.
В результате прохождения практики формируются следующие компетенции:
Рассчитывает параметры работы автотранспортных систем
Рассчитывает параметры работы автотранспортных систем
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Рассчитывает параметры работы автотранспортных систем
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Рассчитывает параметры работы автотранспортных систем
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Анализирует транспортно-сопроводительные, транспортно-экспедиционные документы на соответствие правилам и порядку оформления
Анализирует транспортно-сопроводительные, транспортно-экспедиционные документы на соответствие правилам и порядку оформления
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Анализирует транспортно-сопроводительные, транспортно-экспедиционные документы на соответствие правилам и порядку оформления
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Анализирует транспортно-сопроводительные, транспортно-экспедиционные документы на соответствие правилам и порядку оформления
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Способен учитывать особенности перевозки специальных, опасных, негабаритных грузов различными видами транспорта и правила перевозки грузов по видам транспорта
Способен учитывать особенности перевозки специальных, опасных, негабаритных грузов различными видами транспорта и правила перевозки грузов по видам транспорта
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Способен учитывать особенности перевозки специальных, опасных, негабаритных грузов различными видами транспорта и правила перевозки грузов по видам транспорта
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Способен учитывать особенности перевозки специальных, опасных, негабаритных грузов различными видами транспорта и правила перевозки грузов по видам транспорта
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Оформляет транспортно-сопроводительные, транспортно-экспедиционные документы
Оформляет транспортно-сопроводительные, транспортно-экспедиционные документы
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Оформляет транспортно-сопроводительные, транспортно-экспедиционные документы
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Оформляет транспортно-сопроводительные, транспортно-экспедиционные документы
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Способен составлять графики пассажиро- и грузопотоков, определять способы доставки, виды транспорта, в том числе используя мультимодальные технологии
Способен составлять графики пассажиро- и грузопотоков, определять способы доставки, виды транспорта, в том числе используя мультимодальные технологии
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Способен составлять графики пассажиро- и грузопотоков, определять способы доставки, виды транспорта, в том числе используя мультимодальные технологии
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Способен составлять графики пассажиро- и грузопотоков, определять способы доставки, виды транспорта, в том числе используя мультимодальные технологии
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Обосновывает влияние конструктивных особенностей автомобилей на безопасность дорожного движения
Обосновывает влияние конструктивных особенностей автомобилей на безопасность дорожного движения
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Обосновывает влияние конструктивных особенностей автомобилей на безопасность дорожного движения
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Обосновывает влияние конструктивных особенностей автомобилей на безопасность дорожного движения
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Способен учитывать дорожные условия при разработке мероприятий по повышению безопасности движения
Способен учитывать дорожные условия при разработке мероприятий по повышению безопасности движения
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Способен учитывать дорожные условия при разработке мероприятий по повышению безопасности движения
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Способен учитывать дорожные условия при разработке мероприятий по повышению безопасности движения
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Описывает влияние психофизиологических особенностей участников дорожного движения на его безопасность
Описывает влияние психофизиологических особенностей участников дорожного движения на его безопасность
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Описывает влияние психофизиологических особенностей участников дорожного движения на его безопасность
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Описывает влияние психофизиологических особенностей участников дорожного движения на его безопасность
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Демонстрирует знание принципов организации интеллектуальных транспортных систем
Демонстрирует знание принципов организации интеллектуальных транспортных систем
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Демонстрирует знание принципов организации интеллектуальных транспортных систем
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Демонстрирует знание принципов организации интеллектуальных транспортных систем
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Способен анализировать существующую транспортную планировку улично-дорожной сети
Способен анализировать существующую транспортную планировку улично-дорожной сети
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Способен анализировать существующую транспортную планировку улично-дорожной сети
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Способен анализировать существующую транспортную планировку улично-дорожной сети
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Способен разрабатывать транспортно-планировочные решения по улично-дорожной сети
Способен разрабатывать транспортно-планировочные решения по улично-дорожной сети
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Способен разрабатывать транспортно-планировочные решения по улично-дорожной сети
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Способен разрабатывать транспортно-планировочные решения по улично-дорожной сети
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Способен внедрять транспортно-планировочные решения по улично-дорожной сети
Способен внедрять транспортно-планировочные решения по улично-дорожной сети
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Способен внедрять транспортно-планировочные решения по улично-дорожной сети
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Способен внедрять транспортно-планировочные решения по улично-дорожной сети
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Способен анализировать транспортную ситуацию с точки зрения безопасности движения и соответствия действующим нормативным документам
Способен анализировать транспортную ситуацию с точки зрения безопасности движения и соответствия действующим нормативным документам
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Способен анализировать транспортную ситуацию с точки зрения безопасности движения и соответствия действующим нормативным документам
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Способен анализировать транспортную ситуацию с точки зрения безопасности движения и соответствия действующим нормативным документам
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Способен разрабатывать проекты организации дорожного движения, в том числе с использованием специализированного программного обеспечения
Способен разрабатывать проекты организации дорожного движения, в том числе с использованием специализированного программного обеспечения
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Способен разрабатывать проекты организации дорожного движения, в том числе с использованием специализированного программного обеспечения
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Способен разрабатывать проекты организации дорожного движения, в том числе с использованием специализированного программного обеспечения
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Способен применять имитационное моделирование для создания модели транспортной ситуации и разработки проектов организации дорожного движения
Способен применять имитационное моделирование для создания модели транспортной ситуации и разработки проектов организации дорожного движения
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Способен применять имитационное моделирование для создания модели транспортной ситуации и разработки проектов организации дорожного движения
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Способен применять имитационное моделирование для создания модели транспортной ситуации и разработки проектов организации дорожного движения
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Способен проектировать и применять технические средства организации дорожного движения для повышения безопасности и пропускной способности улично-дорожной сети
Способен проектировать и применять технические средства организации дорожного движения для повышения безопасности и пропускной способности улично-дорожной сети
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Способен проектировать и применять технические средства организации дорожного движения для повышения безопасности и пропускной способности улично-дорожной сети
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Способен проектировать и применять технические средства организации дорожного движения для повышения безопасности и пропускной способности улично-дорожной сети
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Формой контроля по практике является дифференцированный зачёт. Дата и время зачёта назначается руководителем практики от кафедры «Экономики и технологии транспортных процессов» и вывешивается на информационном стенде кафедры. Студенты, не включенные в приказ института о направлении на производственную практику, не прошедшие её в установленные сроки, а также не представившие отчёт, дневник по практике, характеристику предприятия и отзыв руководителя производства, к сдаче зачёта не допускаются. При выставлении оценки на зачёте учитывается степень полноты представленного отчёта и раскрытия каждого из рассматриваемых вопросов, содержательность и точность ответов студента на вопросы руководителя.
Задания для проверки результатов прохождения практики «уметь»
Задание 1.
Студенту выдается комплект технической документацию по вопросам организации перевозок пассажиров или грузов. Необходимо провести заполнение документации в соответствие с действующим законодательством и внутренними инструкциями компании.
Задание 2.
Студент должен уметь определять скорость автотранспортного средства при движении по дороге с различными коэффициентами сцепления.
Задание 3.
Студент должен уметь определить величину безопасной дистанции между грузовым автопоездом с пневматическим тормозным приводом рабочей тормозной системы и легковым автомобилем с гидравлическим приводом рабочей тормозной системы при движении в населенном пункте.
Задание 4.
Студент должен научить определять безопасную скорость движения (движение без заноса) автотранспортного средства при прохождении поворота с различным радиусом.
Задание 5.
Студент в процессе прохождения производственной практики готовит предложения по моделированию улично-дорожной сети.
По всем задачам студент составляет отчет по прохождению практики.
Заполняет Дневник прохождения практики.
Задания для проверки результатов прохождения практики «владеть» Подготовка и реализация отчета.
1. Овладеть навыками графического проектирования при подготовке проектной документации, приемами управления проектами организации дорожного движения.
2. Подготовить необходимый пакет документов для заключения договора на выполнения проекта организации дорожного движения.
9.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов обучения по практике.
Контроль качества прохождения практики включает в себя промежуточную аттестацию обучающихся. Промежуточная аттестация обучающихся обеспечивает оценивание промежуточных и окончательных результатов обучения прохождения практики.
Процедуры оценивания результатов прохождения практики и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся установлены локальным нормативным актом Волжского филиала МАДИ.
В перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) входят:
• конспект лекций по дисциплине (модулю);
• методические материалы практических (семинарских) занятий.
Данные методические материалы входят в состав методических материалов образовательной программы.
(38 посадочных мест).
Оборудование: компьютерная техника с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду ВФ МАДИ: компьютеры – 13 шт., экран настенный Luma
Оборудование: ноутбук – 1 шт., проектор, экран на треноге progekta -1 шт.
Только тот обучающийся успевает, кто хорошо усвоил учебный материал Если обучающийся плохо работал в семестре, пропускал лекции (если лекции предусмотрены учебным планом), слушал их невнимательно, не конспектировал. не изучал рекомендованную литературу, то в процессе подготовки к сессии ему придется не повторять уже знакомое, а заново в короткий срок изучать весь учебный материал. Все это зачастую невозможно сделать из-за нехватки времени.
Для такого обучающегося подготовка к зачету или экзамену будет трудным, а иногда непосильным делом, а конечный результат академическая задолженность, и, как следствие,возможное отчисление.
Программа практики рассмотрена на заседании кафедры Информатика и технологии транспортных процессов.
Разработчики: