ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)
____________________________
«___» _____________ 20___ г.
Форма промежуточной аттестации: Зачет с оценкой.
Содержание практики:
Виды практики:Учебная
нет
Форма проведения практики: непрерывно, путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения практики.
Метрология, стандартизация и сертификация
Результаты обучения, достигнутые по итогам прохождения практики являются необходимым условием для успешного обучения по следующим дисциплинам (модулям), практикам:
Продолжительность практики составляет 72 часов.
Объём контактной работы составляет
3 часов.
Форма рабочего дневника по практике, требования к содержанию и оформлению отчёта по практике определяются локальными нормативными актами Волжского филиала МАДИ.
В результате прохождения практики формируются следующие компетенции:
Определяет свою роль в команде, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели
Определяет свою роль в команде, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Определяет свою роль в команде, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Определяет свою роль в команде, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Устанавливает контакт в процессе межличностного взаимодействия
Устанавливает контакт в процессе межличностного взаимодействия
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Устанавливает контакт в процессе межличностного взаимодействия
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Устанавливает контакт в процессе межличностного взаимодействия
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды и оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели
Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды и оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды и оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды и оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Способен проводить измерения и наблюдения в сфере профессиональной деятельности
Способен проводить измерения и наблюдения в сфере профессиональной деятельности
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Способен проводить измерения и наблюдения в сфере профессиональной деятельности
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Способен проводить измерения и наблюдения в сфере профессиональной деятельности
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Обрабатывает и представляет экспериментальные данные и результаты испытаний
Обрабатывает и представляет экспериментальные данные и результаты испытаний
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Обрабатывает и представляет экспериментальные данные и результаты испытаний
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Обрабатывает и представляет экспериментальные данные и результаты испытаний
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Составляет отчеты по учебно-исследовательской деятельности, включая анализ экспериментальных результатов, сопоставления их с известными аналогами
Составляет отчеты по учебно-исследовательской деятельности, включая анализ экспериментальных результатов, сопоставления их с известными аналогами
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Составляет отчеты по учебно-исследовательской деятельности, включая анализ экспериментальных результатов, сопоставления их с известными аналогами
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Составляет отчеты по учебно-исследовательской деятельности, включая анализ экспериментальных результатов, сопоставления их с известными аналогами
свободно оперирует приобретенными знаниями.
1. Дайте определение техническому состоянию автомобиля.
2. Зачем необходимо знать устройство и конструкцию транспортных средств?
3. Основное назначение транспортных средств.
4. Назовите основное назначение силового агрегата транспортных средств.
5. В чем заключается принципиальное отличие автомобиля от других видов транспорта?
6. Что такое автомобиль?
7. Что такое работоспособность?
8. Что такое норматив?
9. Как Вы думаете в чем заключается техническое обслуживание автомобилей?
10. Что представляет общее устройство автомобиля?
11. В чем заключается процесс диагностирования?
12. Общее устройство коробки перемены передач.
13. Какие методы диагностирования автотранспортных средств Вы знаете?
14. Как Вы думаете, зачем нужна коробка перемены передач?
16. Используется ли оборудование при проведении ежедневного обслуживания?
17. Как Вы думаете, в чем заключается техническое обслуживание шин и колес автомобилей?
18. В чем заключается особенность выполнения работ при текущем ремонте?
19. Приведите примеры стационарного оборудования.
20. Что такое технологическое оборудование?
21.Зачем автомобилю нужен ведущий мост?
22. Устройство, конструкция и принцип действия ведущего моста автомобиля Toyota Hilux.
23. Какое оборудование используется при выполнении разборочно-сборочных работ главной передачи автомобиля?
24. Смазочно-заправочное оборудование.
25. Каким оборудование определяют техническое состояние приборов освещения автомобиля?
26. Зачем нужны нормативы?
27. В каких случаях Вам приходилось обращаться к нормативным данным?
28. Общее устройство и конструкция карданной передачи автомобиля ГАЗ-3307.
29. Как классифицируются транспортные средства?
30. Что такое трудоемкость?
31. Как Вы думаете, зачем нужна карданная передача?
32. Устройство, конструкция и принцип действия кривошипно-шатунного механизма?
33. Какие категории транспортных средств Вы знаете?
34. Общее устройство автоматических коробок передач.
35. Общее устройство раздаточных коробок.
36. Как Вы думаете, зачем нужна раздаточная коробка передач?
37. Как Вы думаете, что представляет организационная структура предприятия?
38. Как Вы думаете, что представляет производственная структура предприятия?
39. В чем состоит общая диагностика?
40. В чем состоит углубленная диагностика?
41. Назовите основные механизмы силового агрегата автомобиля
42. Назовите основные составные части цилиндропоршневой группы силового агрегата автомобиля.
43. Можно ли назвать второе техническое обслуживание непрерывным производственным процессом?
44. Какой производственный процесс называют оптимальным?
45. Какой технологический процесс называют оптимальным?
46. Что является основой проведения технического обслуживания?
47.Что такое технология?
48. Как Вы думаете можно управлять технологическим процессом?
49. Какие методы организации производства Вы знаете?
50. Устройство, конструкция и принцип действия сцепления?
51. Как Вы думаете, зачем необходимо проводить техническое обслуживание автомобилей?
52. Как Вы думаете, когда проводят ремонт автотранспортных средств?
53. Место технологического процесса при проведении технического обслуживания транспортных средств.
54. Какие технологические документы должны быть при проведении работ по техническому обслуживанию автомобиля.
55. Виды технологических процессов на автотранспортных предприятиях.
56. Цели разработки технологических процессов.
57. Устройство, конструкция и принцип действия вариатора Multidrive S?
58. Техническое обслуживание вариатора Multidrive S?
59. Устройство, конструкция и принцип действия коробки передач Direct Shift Gearbox (DSG)?
60. Техническое обслуживание коробки передач Direct Shift Gearbox (DSG)
9.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов обучения по практике.
Процедуры оценивания результатов прохождения практики и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся установлены локальным нормативным актом Волжского филиала МАДИ.
В перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) входят:
• конспект лекций по дисциплине (модулю);
• методические материалы практических (семинарских) занятий.
Данные методические материалы входят в состав методических материалов образовательной программы.
(38 посадочных мест).
Оборудование: компьютерная техника с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду ВФ МАДИ: компьютеры – 13 шт., экран настенный Luma
Только тот обучающийся успевает, кто хорошо усвоил учебный материал Если обучающийся плохо работал в семестре, пропускал лекции (если лекции предусмотрены учебным планом), слушал их невнимательно, не конспектировал. не изучал рекомендованную литературу, то в процессе подготовки к сессии ему придется не повторять уже знакомое, а заново в короткий срок изучать весь учебный материал. Все это зачастую невозможно сделать из-за нехватки времени.
Для такого обучающегося подготовка к зачету или экзамену будет трудным, а иногда непосильным делом, а конечный результат академическая задолженность, и, как следствие,возможное отчисление.
Программа практики рассмотрена на заседании кафедры Транспортные, технологические машины и наземные транспортно-технологические средства.
Разработчики: