ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)
____________________________
«___» _____________ 20___ г.
Форма промежуточной аттестации: Зачет с оценкой.
Содержание практики:
Виды практики:Учебная
нет
Форма проведения практики: непрерывно, путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения практики.
Культурология
Результаты обучения, достигнутые по итогам прохождения практики являются необходимым условием для успешного обучения по следующим дисциплинам (модулям), практикам:
Продолжительность практики составляет 72 часов.
Объём контактной работы составляет
3 часов.
Форма рабочего дневника по практике, требования к содержанию и оформлению отчёта по практике определяются локальными нормативными актами Волжского филиала МАДИ.
В результате прохождения практики формируются следующие компетенции:
Определяет свою роль в команде, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели
Определяет свою роль в команде, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Определяет свою роль в команде, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Определяет свою роль в команде, исходя из стратегии сотрудничества для достижения поставленной цели
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Устанавливает контакт в процессе межличностного взаимодействия
Устанавливает контакт в процессе межличностного взаимодействия
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Устанавливает контакт в процессе межличностного взаимодействия
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Устанавливает контакт в процессе межличностного взаимодействия
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды и оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели
Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды и оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды и оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Осуществляет обмен информацией, знаниями и опытом с членами команды и оценивает идеи других членов команды для достижения поставленной цели
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Способен проводить измерения и наблюдения в сфере профессиональной деятельности
Способен проводить измерения и наблюдения в сфере профессиональной деятельности
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Способен проводить измерения и наблюдения в сфере профессиональной деятельности
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Способен проводить измерения и наблюдения в сфере профессиональной деятельности
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Обрабатывает и представляет экспериментальные данные и результаты испытаний
Обрабатывает и представляет экспериментальные данные и результаты испытаний
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Обрабатывает и представляет экспериментальные данные и результаты испытаний
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Обрабатывает и представляет экспериментальные данные и результаты испытаний
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Составляет отчеты по учебно-исследовательской деятельности, включая анализ экспериментальных результатов, сопоставления их с известными аналогами
Составляет отчеты по учебно-исследовательской деятельности, включая анализ экспериментальных результатов, сопоставления их с известными аналогами
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Составляет отчеты по учебно-исследовательской деятельности, включая анализ экспериментальных результатов, сопоставления их с известными аналогами
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Составляет отчеты по учебно-исследовательской деятельности, включая анализ экспериментальных результатов, сопоставления их с известными аналогами
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Зачетные вопросы:
1 Производственный процесс как основа
2 Понятия: производственный и технологический процессы, операция, переход, движение, прием, их системная связь.
3 Нормативные документы по организации технологических процессов.
4 Принципы разработки технологических карт.
5 Методы организации технологических процессов ЕО.
6 Методы организации технологических процессов ТО-1 и ТО-2.
7 Методы организации технологических процессов сезонного обслуживания.
8 Принципы разработки типовых технологических процессов ТО.
9 Привязка типовых технологических процессов ТО к реальным условиям производства.
10 Организация и оснащение технологического процесса.
11 Аттестация технологического процесса ТО
12 Примеры типовых технологических решений зон технического обслуживания и диагностики.
13 Параметры работы поточных линий ТО, организация труда персонала.
14 Технологические процессы ТР автомобилей.
15 Постовые работы текущего ремонта автомобилей.
16 Организация технологического процесса замены двигателя автомобиля
17 Организация технологического процесса замены коробки передач автомобиля
18 Организация технологического процесса агрегатных работ на автотранспортном предприятии.
19 Организация технологического процесса моторных работ на автотранспортном предприятии.
20 Организация технологического процесса слесарно-механических работ на автотранспортном предприятии.
21 Организация технологического процесса агрегатных работ на автотранспортном предприятии.
22 Организация технологического процесса электротехнических работ на автотранспортном предприятии.
23 Организация технологического процесса аккумуляторных работ на автотранспортном предприятии.
24 Организация технологического процесса топливных работ на автотранспортном предприятии.
25 Организация технологического процесса шиномонтажных работ на автотранспортном предприятии.
26 Организация технологического процесса шиноремонтных работ на автотранспортном предприятии.
27 Организация технологического процесса кузнечно-рессорных работ на автотранспортном предприятии.
28 Организация технологического процесса медницких работ на автотранспортном предприятии.
29 Организация технологического процесса сварочных работ на автотранспортном предприятии.
30 Организация технологического процесса жестяницких работ на автотранспортном предприятии.
31 Организация технологического процесса окрасочных работ на автотранспортном предприятии.
32 Организация технологического процесса обойных работ на автотранспортном предприятии.
33 Организация технологического процесса арматурных работ на автотранспортном предприятии.
34 Организация технологического процесса столярных работ на автотранспортном предприятии.
35 Организация и оснащение универсальных постов текущего ремонта автомобилей.
36 Что понимается под технологическим процессом ТО и ремонта автомобилей?
37 Опишите типовой технологический процесс ТО и ремонта автомобилей на АТП.
38 Каково место КПП в типовом технологическом процессе ТО и ремонта автомобилей?
39 Какие виды работ выполняются на КПП при выпуске и возврате автомобилей с линии?
40 Какие работы, относящиеся к ежедневному обслуживанию, выполняются на КПП АТП?
41 Перечислите основные методы организации технологического процесса ТО подвижного состава.
42 В чем суть организации ТО на универсальных постах?
43 Какое технологическое оборудование должно размещаться на универсальном посту технического обслуживания?
44 Какие существуют методы организации технологического процесса текущего ремонта автомобилей?
45 В чем суть индивидуального метода организации ТР автомобилей?
46 Какие недостатки имеет индивидуальный метод организации ТР автомобилей?
47 В чем суть агрегатно-узлового метода организации ТР автомобилей?
49 От каких факторов зависит эффективность агрегатно-узлового метода текущего ремонта автомобилей?
50 Из каких соображений, согласно Положению, устанавливаются нормы численности оборотных агрегатов на промежуточном складе АТП.
51 Какими факторами определяется действительная потребность в оборотных агрегатах на промежуточном складе АТП при организации агрегатно-узлового метода ремонта.
52 Приведите ориентировочные значения норм числа основных оборотных агрегатов на промежуточном складе АТП при организации агрегатно-узлового метода ремонта.
53 На какие агрегаты автомобиля устанавливаются нормы запаса на промежуточном складе АТП при агрегатно-узловом методе ремонта?
54 Какие узлы, приборы и механизмы, помимо основных агрегатов автомобиля, Положение рекомендует включать в оборотный фонд промежуточного склада АТП при агрегатов.
55 Как влияет пробег автомобиля с начала эксплуатации на нормы запаса агрегатов
56 Что понимается под общим диагностированием Д-1?
57 Каково назначение общего диагностирования Д-1?
58 Какова периодичность проведения общего диагностирования Д-1?
59 В каком виде выдается диагноз при общем диагностировании Д-1?
60 Каково место общего диагностирования Д-1 в общем технологическом процессе
61 Какие существуют рекомендации по организации диагностирования Д-1 в АТП
62 Каково назначение поэлементного диагностирования Д-2?
63 Что понимается под поэлементным диагностированием Д-2?
64 Каково место диагностирования Д-2 в общем технологическом процессе ТО
65 Какова рекомендуемая периодичность поэлементного диагностирования Д-2?
66 Опишите организацию технологического процесса диагностирования в АТП.
67 Какое оборудование устанавливается на участках общего и поэлементного диагностирования.
9.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов обучения по практике.
Контроль качества прохождения практики включает в себя промежуточную аттестацию обучающихся. Промежуточная аттестация обучающихся обеспечивает оценивание промежуточных и окончательных результатов обучения прохождения практики.
Процедуры оценивания результатов прохождения практики и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся установлены локальным нормативным актом Волжского филиала МАДИ.
В перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) входят:
• конспект лекций по дисциплине (модулю);
• методические материалы практических (семинарских) занятий.
Данные методические материалы входят в состав методических материалов образовательной программы.
Только тот обучающийся успевает, кто хорошо усвоил учебный материал Если обучающийся плохо работал в семестре, пропускал лекции (если лекции предусмотрены учебным планом), слушал их невнимательно, не конспектировал. не изучал рекомендованную литературу, то в процессе подготовки к сессии ему придется не повторять уже знакомое, а заново в короткий срок изучать весь учебный материал. Все это зачастую невозможно сделать из-за нехватки времени.
Для такого обучающегося подготовка к зачету или экзамену будет трудным, а иногда непосильным делом, а конечный результат академическая задолженность, и, как следствие,возможное отчисление.
Программа практики рассмотрена на заседании кафедры Транспортные, технологические машины и наземные транспортно-технологические средства.
Разработчики: