ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ (МАДИ)
____________________________
«___» _____________ 20___ г.
Форма промежуточной аттестации: Зачет с оценкой.
Содержание практики:
Виды практики:Учебная
нет
Форма проведения практики: непрерывно, путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения практики.
Документооборот и делопроизводство
Результаты обучения, достигнутые по итогам прохождения практики являются необходимым условием для успешного обучения по следующим дисциплинам (модулям), практикам:
Продолжительность практики составляет 72 часов.
Объём контактной работы составляет
2 часов.
Форма рабочего дневника по практике, требования к содержанию и оформлению отчёта по практике определяются локальными нормативными актами Волжского филиала МАДИ.
В результате прохождения практики формируются следующие компетенции:
Организует деятельность коллектива, используя основы стратегического планирования работы коллектива для достижения поставленной цели
Организует деятельность коллектива, используя основы стратегического планирования работы коллектива для достижения поставленной цели
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Организует деятельность коллектива, используя основы стратегического планирования работы коллектива для достижения поставленной цели
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Организует деятельность коллектива, используя основы стратегического планирования работы коллектива для достижения поставленной цели
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Создает в коллективе психологически безопасную доброжелательную среду, руководит командной работой, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды
Создает в коллективе психологически безопасную доброжелательную среду, руководит командной работой, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Создает в коллективе психологически безопасную доброжелательную среду, руководит командной работой, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Создает в коллективе психологически безопасную доброжелательную среду, руководит командной работой, распределяет поручения и делегирует полномочия членам команды
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Формирует цели в условиях командой работы и преодолевает возникающие в коллективе разногласия, споры и конфликты на основе учета интересов всех сторон
Формирует цели в условиях командой работы и преодолевает возникающие в коллективе разногласия, споры и конфликты на основе учета интересов всех сторон
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Формирует цели в условиях командой работы и преодолевает возникающие в коллективе разногласия, споры и конфликты на основе учета интересов всех сторон
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Формирует цели в условиях командой работы и преодолевает возникающие в коллективе разногласия, споры и конфликты на основе учета интересов всех сторон
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Анализирует имеющиеся ресурсы и ограничения
Анализирует имеющиеся ресурсы и ограничения
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Анализирует имеющиеся ресурсы и ограничения
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Анализирует имеющиеся ресурсы и ограничения
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Выбирает оптимальные способы решения задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
Выбирает оптимальные способы решения задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Выбирает оптимальные способы решения задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Выбирает оптимальные способы решения задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
свободно оперирует приобретенными знаниями.
Применяет оптимальные способы решения задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
Применяет оптимальные способы решения задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
Допускаются значительные ошибки, проявляется недостаточность знаний, по ряду показателей, обучающийся испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями при их переносе на новые ситуации.
Применяет оптимальные способы решения задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях.
Применяет оптимальные способы решения задач, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
свободно оперирует приобретенными знаниями.
1. Общие признаки классификации строительных машин и оборудования.
2. Классификация строительных машин и оборудования по назначению.
3. Общие требования к машинам, машинным комплектам и структуре парков машин.
4. Параметры строительных машин. Типоразмер, модель.
5. Назначение и классификация силового оборудования строительных машин.
6. Назначение и классификация трансмиссий строительных машин.
7. Назначение и классификация ходового оборудования строительных машин.
8. Назначение и классификация систем управления рабочим оборудованием строительных машин и оборудования.
9. Приведите классификацию и опишите типы соединений деталей.
10. Приведите классификацию передач, используемых в строительных машинах.
11. Приведите классификацию и опишите механические передачи.
12. Назначение, область применения и классификация машин для земляных работ.
13. Перечислите и опишите рабочие органы машин для земляных работ.
14. Назначение, область применения и классификация одноковшовых экскаваторов.
15. Виды сменного рабочего оборудования одноковшовых экскаваторов.
16. Назначение и классификация экскаваторов непрерывного действия.
17. Назначение, область применения и классификация бульдозеров.
18. Виды сменного рабочего оборудования бульдозеров.
20. Назначение, область применения и классификация автогрейдеров.
21. Виды сменного рабочего оборудования автогрейдеров.
22. Назначение, область применения и классификация грунтоуплотняющих машин.
23. Классификация и конструкции машин для разрушения мерзлых и прочных грунтов.
24. Назначение, классификация и характеристики буровых инструментов.
25. Назначение, область применения и классификация машин для погружения свай.
26. Общая конструктивная схема и принцип действия копрового оборудования.
27. Классификация, главные и основные параметры грузоподъемных машин.
28. Грузовые, тяговые и рабочие органы подъемно-транспортных машин.
29. Назначение, область применения и классификация домкратов.
30. Назначение, область применения и классификация лебедок.
31. Назначение, область применения и классификация подъемников.
32. Назначение, область применения и классификация самоходных стреловых кранов.
33. Общая конструктивная схема и принцип действия самоходного стрелового крана.
34. Назначение, область применения и классификация башенных кранов.
35. Общая конструктивная схема и принцип действия башенного крана.
36. Условия и устройства безопасности башенных кранов.
37. Транспортирующие машины непрерывного действия.
38. Назначение, классификация погрузочно-разгрузочных машин
39. Общая конструктивная схема и принцип действия фронтального погрузчика
40. Назначение, классификация и характеристики грунтосмесительных машин.
41. Назначение, классификация и характеристики распределителей щебня.
42. Назначение, классификация и характеристики гудронаторов.
43. Назначение, классификация и характеристики асфальтобетоносмесительных установок.
44. Общая конструктивная схема и принцип действия асфальтоукладчика.
45. Общая конструктивная схема и принцип действия дорожной фрезы.
46. Назначение, классификация и общая характеристика транспортных машин.
47. Общая характеристика грузовых автотранспортных средств.
48. Классификация и характеристики машин и оборудования для приготовления бетонных смесей и строительных растворов.
49. Машины и оборудование для укладки и распределения бетонной смеси.
50. Назначение, классификация и общая характеристика машин и оборудования для уплотнения бетонной смеси.
51. Классификация ручных машин для строительно-монтажных работ.
9.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов обучения по практике.
Контроль качества прохождения практики включает в себя промежуточную аттестацию обучающихся. Промежуточная аттестация обучающихся обеспечивает оценивание промежуточных и окончательных результатов обучения прохождения практики.
Процедуры оценивания результатов прохождения практики и порядок проведения промежуточной аттестации обучающихся установлены локальным нормативным актом Волжского филиала МАДИ.
В перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) входят:
• конспект лекций по дисциплине (модулю);
• методические материалы практических (семинарских) занятий.
Данные методические материалы входят в состав методических материалов образовательной программы.
Оборудование: компьютерная техника с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду ВФ МАДИ: компьютеры – 10 шт., плакаты – 16 шт., модель светофора – 1 шт.
Оборудование: компьютер -10 шт., мультимедийное оборудование с аксессуарами.
Бесплатный доступ к научно-технической библиотеке МАДИ, ЭБС «Лань», «Znanium», Электронно-библиотечной системе для учебных заведений «BOOK.ru». Доступ к справочно-правовым системам: «КонсультантПлюс».
Оборудование: компьютерная техника с возможностью подключения к сети "Интернет" и обеспечением доступа в электронную информационно-образовательную среду ВФ МАДИ: компьютеры – 10 шт., плакаты – 16 шт., модель светофора – 1 шт.
Только тот обучающийся успевает, кто хорошо усвоил учебный материал Если обучающийся плохо работал в семестре, пропускал лекции (если лекции предусмотрены учебным планом), слушал их невнимательно, не конспектировал. не изучал рекомендованную литературу, то в процессе подготовки к сессии ему придется не повторять уже знакомое, а заново в короткий срок изучать весь учебный материал. Все это зачастую невозможно сделать из-за нехватки времени.
Для такого обучающегося подготовка к зачету или экзамену будет трудным, а иногда непосильным делом, а конечный результат академическая задолженность, и, как следствие,возможное отчисление.
Программа практики рассмотрена на заседании кафедры Транспортные, технологические машины и наземные транспортно-технологические средства.
Разработчики: